Доставка по России от 2 дней!

Тормозные диски для агрегатов автокрана

Тормозные диски для агрегатов автокрана

Тормозные диски для агрегатов автокрана

Тормозные диски для агрегатов автокранаВ устройстве различных грузовых манипуляторов предусмотрено
использование сложных агрегатов, которые значительно расширяют функционал,
делают работу крана более эффективной и продуктивной, добавляют мобильности и
манёвренности. Если говорить о подвижности таких манипуляторов, то
ответственным за все операции является поворотный механизм, который соединяет
подвижную и неподвижную часть техники. Эта система состоит из большого
количества комплектующих, одной из которых является тормозной диск.

Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов!

Телефон для заявок — 8 800 250 93 78

Устройство тормозной
системы в механизме поворота

Данная система состоит из одного или нескольких фрикционных
дисков, пружин, которые их прижимают, и ряда других элементов. Диски
закрепляются свободно на маховике и совершают вращательные движения, передавая
крутящий момент валу гидравлического двигателя поворотного механизма. При смене
положения рычага в кабине управления пружины ослабляются, диски начинают
скользить, создаётся трение. Этот процесс позволяет замедлить ход поворотного
механизма даже при включённой силовой установке манипулятора.

Сам диск представляет собой сферическое изделие с
внутренними зубцами зацепа. Поверхность обрабатывается абразивными материалами.
Диаметр окружности и проходное отверстие могут изменяться в зависимости от
модификации агрегата. При выборе следует руководствоваться технической
документацией.

Тормозные диски для
грузовых лебёдок стреловых и других видов кранов

Кроме того, подобная система активно применяется и в
устройстве грузовой лебёдки, которая также нуждается в фиксации положений при
подъёме на нужную высоту. Здесь принцип работы аналогичен, диск находятся в
прижатом к валу двигателя лебёдки состоянии, передавая ему крутящий момент.
После смены положения рычага пружины оттягиваются назад, размыкая сцепление и
замедляя ход вала. После полной его остановки трос лебёдки может удерживаться в
подвешенном положении с установленным значением массы груза.

Быстрый износ происходит в случае, если:

  • Превышены максимальные значения транспортируемой
    массы груза;
  • Используется некачественное вещество для смазки;
  • В масло для смазки попала вода;
  • Диски используются длительное время.

Особенности
изготовления

Фрикционные диски являются самой уязвимой и изнашиваемой
частью тормозной системы, так как на них ложится большая нагрузка. По этой
причине для изготовления используются высокопрочные материалы, а также
дополнительная обработка
металла
различными абразивами и другими защитными средствами. Нужную форму
и размер получают при применении токарных станков с различными резчиками. В
качестве заготовки используют штамповку или прокат.

По рекомендации производителя любые тормозные диски не
следует использовать более 3 лет. Такие комплектующие подлежат замене, даже
если внешне на них нет никаких дефектов. В противном случае поломка может
произойти в любой момент, что приведёт к возникновению аварийных ситуаций и
угрозе здоровью и жизни работников. Поэтому настоятельно рекомендуем следовать
указаниям и своевременно осуществлять замену деталей тормозной системы, а также
не пытаться самостоятельно изготавливать фрикционные диски из подручных
средств.