Фильтры и фильтрующие элементы для автокранов
Многие агрегаты в грузоподъёмной технике, а также других
видах специализированного оборудования работают на основе гидравлического
привода. Он, в свою очередь, в качестве рабочей среды использует гидравлическую
жидкость – специальные минеральные масла, которые обеспечивают понижение и
повышение давления на отдельных участках гидравлической системы. Однако в
процесс длительной эксплуатации масло может засоряться различными посторонними
элементами, твёрдыми телами, мусором и т.д. Как только это происходит, свойства
среды меняются, мусор попадает в действующие части агрегата и может быстро
вывести их из строя, что повлечёт за собой дорогостоящий ремонт или замену
комплектующих. Во избежание подобных проблем в гидравлических устройствах
используются специальные фильтры, позволяющие быстро проводить очистку масел от
ненужных примесей.
Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов! Телефон для заявок — 8 800 250 93 78 |
Комплектация
фильтрующих устройств
Данные приспособления имеют в своём составе несколько
ключевых узлов:
- Сам фильтрующий элемент;
- Седло для его установки;
- Стакан фильтра, защищающий его от механических
повреждений; - Датчик загрязнённости;
- Входное и выходное отверстие.
Каждая из комплектующих производится отдельно. Корпус
фильтра может быть изготовлен на специальных станках с ЧПУ обработкой.
Фильтрующая часть закупается отдельно.
Принцип действия
Минеральное масло, которое служит рабочей средой для
контроля давления, поступает по гидравлическим каналам через входное отверстие
в установленный перед приводом фильтр. Здесь оно попадает в очистительную
камеру, после чего под давлением проходит через центральный проём фильтрующего
элемента и выводное отверстие в сам агрегат. Таким образом, все посторонние
элементы остаются внутри стакана устройства.
В случае. если фильтр забивается, или к концу подходит срок
его эксплуатации, сигнализатор засорения сообщает об этом на приборную панель
при помощи световой или механической индикации. Если за этим не следует замена
расходника, открывается пропускной клапан, и жидкость, минуя фильтрующий
элемент, сразу поступает в гидравлический привод. А это, в свою очередь,
приводит к самым негативным последствиям. Поэтому следить за состоянием и
уровнем загрязнения следует постоянно, перед каждым рабочим циклом.
Подбирать фильтр следует, исходя из условий эксплуатации,
пропускной способности гидравлической системы, количества её каналов, а также
температурного режима, в котором он будет применяться. Также нужно помнить о
том, что, как правило, гидравлика имеет несколько ответвлений, и установка фильтра
требуется на каждое из них.
Наименование | Ду, мм | P, МПа | Тонкость фильтрации, мкм | Номинальный расход, л/мин |
1 ФГМ16-05к(м) | 12 | 16 | 5 | 16 |
1 ФГМ16-10к(м) | 10 | 40 | ||
1 ФГМ 16-25к(м) | 25 | 50 | ||
1 ФГМ 16-40к(м) | 40 | 63 | ||
2 ФГМ 16-05к(м) | 20 | 5 | 20 | |
2 ФГМ 16-10к(м) | 10 | 80 | ||
2 ФГМ 16-25к(м) | 25 | 80 | ||
2 ФГМ 16-40к(м) | 40 | 100 | ||
1 ФГМ32-05к(м) | 12 | 32 | 5 | 15,5 |
1 ФГМ32-10к(м) | 10 | 40 | ||
1 ФГМ32-25к(м) | 25 | 40 | ||
1 ФГМ32-40к(м) | 40 | 40 | ||
2 ФГМ32-05к(м) | 20 | 5 | 25 | |
2 ФГМ32-10к(м) | 10 | 80 | ||
2 ФГМ32-25к(м) | 25 | 80 | ||
2 ФГМ32-40к(м) | 40 | 100 | ||
3 ФГМ32-05к(м) | 32 | 5 | 63 | |
3 ФГМ32-10к(м) | 10 | 200 | ||
3 ФГМ32-25к(м) | 25 | 200 | ||
3 ФГМ32-40к(м) | 40 | 250 | ||
4 ФГМ32-05к(м) | 40 | 5 | 100 | |
4 ФГМ32-10к(м) | 10 | 320 | ||
4 ФГМ32-25к(м) | 25 | 320 | ||
4 ФГМ32-40к(м) | 40 | 400 |