Гидроцилиндры для автокранов
Автокран – это сложный агрегат, который состоит из большого
количества действующих узлов. Главным рабочим инструментом здесь является
стрела с прикреплённым тросом. Управление ею осуществляется из кабины водителя
при помощи различных рычагов и приводов. А вот отвечает за движение стрелы, её
телескопирование и другие операции особое устройство под названием «гидроцилиндр».
Данное изделие включает в себя несколько ключевых элементов:
- Гильзы;
- Поршня;
- Передней проушины;
- Задней крышки;
- Фитингов для подключения шланга подачи жидкости;
- Головки цилиндра и т.д.
В сборе конструкция и являет собой эффективное решение для приложения
максимального количества усилий при минимальных энергозатратах.
Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов! Телефон для заявок — 8 800 250 93 78 |
Принцип действия
Итак, гидроцилиндр является примером самого примитивного
двигателя, который действует на основе рабочей жидкости. При поступлении её в
корпус цилиндра, внутри повышается давление, которое приводит подвижные
элементы в действие, заставляя их выдвигаться вперёд. Если же давление будет
подано в другую камеру, мы будет наблюдать возвратно-поступательные движения, и
шток начнут двигаться в противоположном направлении. Всё, что нужно – это
обеспечение герметичности элементов, чтобы избежать утечки рабочей среды.
Именно поэтому в гидроцилиндрах применяется большое количество уплотнительных
колец, прокладок и резинок различного диаметра. Более того, изготовление деталей в Барнауле
осуществляется исключительно с применением передовых технологий и в полном
соответствии с ГОСТами и требованиями со стороны контрольных органов.
Производство
Все элементы, за исключением уплотнителей и прокладок,
изготавливаются из высокопрочной стали с отличными производственными
характеристиками. К примеру, при надлежащем использовании и проведении
регулярной профилактики поломок гидроцилиндр может работать годами без
потребности в замене.
Высокоуглеродистые марки стали, которые специально
подбираются для создания данных агрегатов, проходят несколько этапов обработки.
Все части цилиндра обтачиваются на токарных станках, им придаётся нужная форма,
делаются отверстия необходимого диаметра, канавки, расточка и т.д. После этого
при помощи смазки осуществляется сборка и проверка механизма на герметичность.
Если же обнаруживается малейший отток гидравлического масла, деталь
отправляется на доработку. Когда все неполадки устранены, наступает последний
этап – покраска антикоррозионными материалами. После этого наносится
соответствующая маркировка, и изделие отправляется заказчику.
Применение и
особенности
В зависимости от того, в какой конструкции будет применяться
гидроцилиндр, от него можно добиться различного функционала. К примеру,
простейшие агрегаты работают исключительно в одном направлении. Они
используются для телескопирования стрел, выдвижения подпорок и т.д. Однако есть
и такие модификации, которые способны функционировать сразу в нескольких
плоскостях. Это реализуется через попеременную подачу давления в различных
камерах цилиндра. Конечно, подобные изделия стоят несколько дороже, но при этом
решают большее число задач при минимальных энергетических затратах.