Доставка по России от 2 дней!

Шкив тормозной

Шкив тормозной

Шкив тормозной

Шкив тормознойПожалуй, тормозная система крупногабаритной грузоподъёмной
техники – это один из самых главных залогов безопасности в работе таких
агрегатов. Ведь иногда бывают случаи, когда необходимо сделать быструю и
чёткую, либо аварийную остановку. Либо же нужно обеспечить неподвижное
положение груза в подвешенном состоянии на определённое время. В этих ситуациях
и применяются системы торможения. В кранах чаще всего используют тормозные
колодки, которые зарекомендовали себя, как надёжный механизм не только в
строительной технике, но и во многих других отраслях машиностроения. А одним из
ключевых элементов колодочного тормоза является тормозной шкив.

Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов!

Телефон для заявок — 8 800 250 93 78

Внешний вид и
устройство тормозного шкива

С виду это довольно примитивное изделие, выполненное в форме
сферической металлоконструкции.
Колесо имеет широкий обод с защищённой поверхностью, а также внутренне
проходное отверстие для соединения валов редуктора и двигателя. Крепится к другим
элементам при помощи болтов. Внутри себя имеет уплотнительные кольца для
наиболее надёжной фиксации вала. Примечательно, что любой тормозной шкив в
обязательном порядке проходит процедуру термической обработки на производстве.
В противном случае он не выдержит предполагаемых нагрузок и может
деформироваться. Закалка поверхности обода гарантирует:

  • Длительный срок эксплуатации;
  • Износостойкость при трении об колодки;
  • Отсутствие любых поверхностных и внутренних
    дефектов.

И всё же, в процессе использования тормозной шкив постепенно
стирается, что говорит о потребности его замены. Специалисты рекомендуют
осуществлять её после того, как износ контактной плоскости достиг 25%. Также
замена нужна при обнаружении трещин и сколов на внутренней части детали, где она
соединяется с валами.

Принцип работы

Учитывая, что тормозной шкив является соединительным
элементом между двигателем и редуктором, а усилия, прилагаемые для вращения
валов на выходе меньше, деталь устанавливается на входном валу редуктора. Тормозные
колодки при включённом состоянии двигателя находятся в открытом состоянии, не
препятствуя движению шкива и валов. Как только двигатель выключается, колодки
прижимаются с силой, превышающей силу вращения шкива, приводя его в полную
неподвижность. В прижатом состоянии тормозная система находится до следующего
включения агрегата. Отсюда следует, что надёжность и безопасность во много
зависит от качества шкива и его износостойкости. Ведь проверить состояние
колеса, не разбирая всю конструкцию довольно сложно, как и быстро выявить
неисправность. Поэтому стоит отдавать предпочтение деталям исключительно
высокого качества. Производятся они, чаще всего из высокоуглеродистой стали с
защитным покрытием, либо чугуна.

Габаритные размеры тормозных шкивов

D,
мм

b,
мм

d1,
мм

d,
мм

Масса,
кг

ЦЕНА с

НДС

160

70

по согласованию

по согласованию

22,0

4 950,00

200

95

по согласованию

по согласованию

30,0

6 350,00

300

145

по согласованию

по согласованию

55,0

14 300,00

400

185

по согласованию

по согласованию

95,0

27 000,00

500

205

по согласованию

по согласованию

130,0

39 000,00

600

250

по согласованию

по согласованию

185,0

54 050,00