Доставка по России от 2 дней!

Кабины для автокранов

Кабины для автокранов

Кабины для автокранов

Кабины для автокрановКаждый узел автокрана или любого другого вида грузоподъёмной
техники чрезвычайно важен для надёжного функционирования всего агрегата.
Исключением не является и кабина крановщика, в которой находится и осуществляет
управление транспортом оператор. Более того, от обустройства и уровня комфорта
внутри во многом зависит производительность и эффективность производимых
действий и принятых решений. Поэтому создание данной части – довольно
ответственный и сложный процесс, который включает в себя массу различных
расчётов и вычислений.

Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов!

Телефон для заявок — 8 800 250 93 78

Кабина – особенности
производства

Стоит отметить, что здесь важна каждая деталь, начиная с
угла оконного проёма, заканчивая материалами обшивки внутренней части. Корпус
кабины крановщика изготавливается из листовых материалов путём гибки металла. Для этого
на резочном оборудовании делают заготовки различных размеров, предусмотренных
ТУ. После им придаётся нужная форма на гибочных станках, а затем осуществляется
сварка корпуса. Когда конструкция готова, исполнитель приступает к её
обработке, зачистке, покраске и т.д. На этой стадии осуществляется обивка и
монтируются все необходимые разъёмы для подключения оборудования. А такого
здесь будет немало:

  • Отопительные приборы и кондиционеры;
  • Приборная панель;
  • Вентилятор для принудительной вентиляции воздуха;
  • Элементы управления стрелой и другим
    оборудованием, включая поворотный механизм;
  • Осветительные и сигнальные приборы;
  • Кресло;
  • Козырьки;
  • Зеркала обзора и т.д.

Всё это будет находиться внутри кабины, и каждому отдельному
элементу требуется своё место.

Геометрические
пропорции

Однако самым важным этапом при разработке узла является его
проектирование, установка идеальных пропорций. Например, разъёмы для лобового и
боковых стёкол делаются под углом, чтобы увеличить обзор не только перед собой,
но и по сторонам, и даже под собой. От того, насколько качественно будет
выдержан данный параметр, во многом зависит безопасность в работе и
эффективность производимых операций. Также важно обеспечить надёжные пазы для
крепления кабины к поворотной части крана, чтобы максимально зафиксировать её у
основания.

В случае применения грузоподъёмной техники в сложных
климатических условиях конструкция должна иметь место для дополнительной
теплоизоляции. Это позволит поддерживать внутри нормальную температуру. В
соответствии с ГОСТами, минимально допустимая температура без отопительных
приборов составляет +10 градусов Цельсия. Если же она превышает +26 градусов, в
обязательном порядке устанавливается система кондиционирования воздуха.

Кабины могут иметь самую разнообразную модификацию и
размеры. Часть из них производится открытыми и предназначается для
использования внутри производственных и складских помещений. Другая
функционирует на улице, поэтому имеет крышу, уплотнители на дверях и окнах,
слой утеплителя и т.д. Имеет значение и выбор светопрозрачных конструкций,
которые могут быть, как плоскими, так и выпуклыми, в зависимости от
потребностей конкретного вида техники. Однако любая кабина оператора крана
должна быть оснащена всем необходимым для комфортной работы и соответствовать
высоким требованиям к качеству, предъявляемым со стороны заказчика.