Доставка по России от 2 дней!

Колёса крановые одноребордные

Колёса крановые одноребордные

Колёса крановые одноребордные

Колёса крановые одноребордныеДля кранового оборудования существует несколько видов
ходовых. Самым распространённым типом колёс здесь являются двухребордные,
которые обеспечивают надёжную фиксацию колеса на рельсе и не дают им сместить
курс движения. Однако в некоторых случаях применяются и другие варианты –
одноребордные колёса.

Одноребордное колесо –
колесо с выступом на одной из сторон.

Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов!

Телефон для заявок — 8 800 250 93 78

Особенности конструкции

При изготовлении данного вида ходовой части крана выступ
делается только с одной, внешней или внутренней стороны. При этом расположение
колёс в колёсной паре должно быть зеркальным. Как и в двухребордных аналогах, в
центре есть отверстие для крепления вала, а также изготавливаются разъёмы для
буксы с подшипниками и системой смазки.

Изготовление деталей
осуществляется на токарных станках при помощи различных форм резцов. В качестве
заготовки используется литая сталь различных марок в соответствии с
техническими условиями и ГОСТами. Заготовка устанавливается на станок в нужном
положении, после чего производятся предварительные замеры. После настройки
рабочей техники осуществляется непосредственно сама механическая обработка.

Когда деталь готова и имеет необходимые параметры,
соответствующие чертежам, площадь качения одноребордного колеса, которая
контактирует с поверхностью, дополнительно обрабатывается термическим способом
для придания ей большей прочности и устойчивости к истиранию.

Применение
одноребордных колёс

Данный тип ходовых элементов кранов различных модификаций
применяется в том случае. если передвижение тележек происходит по рельсам с
расстоянием 4 и менее метров. В противном случае нарушается устойчивость
конструкции и повышается риск схода состава. Также этот тип применим к грузовым
и подвесным тележкам с дополнительной опорой. Но в случае с крупногабаритной
техникой более целесообразным будет использование двухребордных вариантов,
обладающих большей надёжностью.

Показания к замене

Учитывая всю важность устойчивого положения агрегата при
транспортировке, замена колёса должна осуществляться при:

  • Общем истирании колеса на 2% от изначального
    диаметра;
  • Истирании реборды на 50% от изначального
    заводского диаметра;
  • Наличии механических повреждений обода;
  • Сколах, трещинах;
  • Различного рода деформациях и т.д.

Поэтому настоятельно рекомендуется проводить регулярный
осмотр ходовой части во избежание негативных моментов и аварийных ситуаций,
которые могут повлечь за собой серьёзный ущерб и даже угрозу здоровью и жизни
человека. Ознакомьтесь с основными характеристиками одноребордных колёс,
которые помогут сделать правильный заказ.

Основные параметры колёс
крановых одноребордных

Типоразмер

D,Диаметр поверхности катания,мм

D1, Диаметр колеса,мм

B, Ширина поверхности катания,мм

B1, Ширина обода,мм

Масса одноребордного кранового колеса

Цена с НДС.

холостое

приводное

К1Р-200х60

200

230

60

75

11

по соглас.

по соглас.

К1Р-250х70

250

290

70

90

20

по соглас.

по соглас.

К1Р-320х80

320

360

80

100

31

14 000,00

14 900,00

К1Р-400х100

400

450

100

130

61

18 800,00

19 350,00

К1Р-500х100

500

550

100

150

113

23 100,00

23 700,00