Колёса крановые одноребордные
Для кранового оборудования существует несколько видов
ходовых. Самым распространённым типом колёс здесь являются двухребордные,
которые обеспечивают надёжную фиксацию колеса на рельсе и не дают им сместить
курс движения. Однако в некоторых случаях применяются и другие варианты –
одноребордные колёса.
Одноребордное колесо –
колесо с выступом на одной из сторон.
Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов! Телефон для заявок — 8 800 250 93 78 |
Особенности конструкции
При изготовлении данного вида ходовой части крана выступ
делается только с одной, внешней или внутренней стороны. При этом расположение
колёс в колёсной паре должно быть зеркальным. Как и в двухребордных аналогах, в
центре есть отверстие для крепления вала, а также изготавливаются разъёмы для
буксы с подшипниками и системой смазки.
Изготовление деталей
осуществляется на токарных станках при помощи различных форм резцов. В качестве
заготовки используется литая сталь различных марок в соответствии с
техническими условиями и ГОСТами. Заготовка устанавливается на станок в нужном
положении, после чего производятся предварительные замеры. После настройки
рабочей техники осуществляется непосредственно сама механическая обработка.
Когда деталь готова и имеет необходимые параметры,
соответствующие чертежам, площадь качения одноребордного колеса, которая
контактирует с поверхностью, дополнительно обрабатывается термическим способом
для придания ей большей прочности и устойчивости к истиранию.
Применение
одноребордных колёс
Данный тип ходовых элементов кранов различных модификаций
применяется в том случае. если передвижение тележек происходит по рельсам с
расстоянием 4 и менее метров. В противном случае нарушается устойчивость
конструкции и повышается риск схода состава. Также этот тип применим к грузовым
и подвесным тележкам с дополнительной опорой. Но в случае с крупногабаритной
техникой более целесообразным будет использование двухребордных вариантов,
обладающих большей надёжностью.
Показания к замене
Учитывая всю важность устойчивого положения агрегата при
транспортировке, замена колёса должна осуществляться при:
- Общем истирании колеса на 2% от изначального
диаметра; - Истирании реборды на 50% от изначального
заводского диаметра; - Наличии механических повреждений обода;
- Сколах, трещинах;
- Различного рода деформациях и т.д.
Поэтому настоятельно рекомендуется проводить регулярный
осмотр ходовой части во избежание негативных моментов и аварийных ситуаций,
которые могут повлечь за собой серьёзный ущерб и даже угрозу здоровью и жизни
человека. Ознакомьтесь с основными характеристиками одноребордных колёс,
которые помогут сделать правильный заказ.
Основные параметры колёс
крановых одноребордных
Типоразмер | D,Диаметр поверхности катания,мм | D1, Диаметр колеса,мм | B, Ширина поверхности катания,мм | B1, Ширина обода,мм | Масса одноребордного кранового колеса | Цена с НДС. | |
холостое | приводное | ||||||
К1Р-200х60 | 200 | 230 | 60 | 75 | 11 | по соглас. | по соглас. |
К1Р-250х70 | 250 | 290 | 70 | 90 | 20 | по соглас. | по соглас. |
К1Р-320х80 | 320 | 360 | 80 | 100 | 31 | 14 000,00 | 14 900,00 |
К1Р-400х100 | 400 | 450 | 100 | 130 | 61 | 18 800,00 | 19 350,00 |
К1Р-500х100 | 500 | 550 | 100 | 150 | 113 | 23 100,00 | 23 700,00 |