Доставка по России от 2 дней!

Колёса крановые двухребордные

Колёса крановые двухребордные

Колёса крановые двухребордные

Колёса крановые двухребордныеГрузоподъёмная техника для своей мобильности и удобства
должна оснащаться приспособлениями для передвижения. И отвечают за этот процесс
непосредственно крановые колёса. В зависимости от различных рабочих параметров
их модификации и внешний вид могут отличаться. Поэтому при выборе такого
элемента обязательно нужно обладать полной информацией по этому вопросу.

Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов!

Телефон для заявок — 8 800 250 93 78

Что влияет на выбор

При большом многообразии специализированной грузовой техники
вполне естественно, что подбор комплектующих во много зависит от типа и самой
модели. К примеру, самыми распространёнными являются двухребордные варианты,
которые применяются, как в козловых и мостовых, так и в башенных кранах.

Двухребордное колесо –
колесо с двумя выступами по обеим сторона, которые называются ребордами.
Они обеспечивают фиксацию и зацеп колеса на рельсе и гарантируют безопасность
при движении техники.

Помимо этого есть и ряд других факторов, которые обязательно
следует учитывать при заказе:

  • Ширина колеи;
  • Расстояние между рельсами;
  • Грузоподъёмность обслуживаемого агрегата;
  • Мощность привода;
  • Вид редуктора и т.д.

Лишь собрав все эти данные, и предоставив их инженерам и
конструкторам, вы сможете получить надлежащий результат и пользоваться
агрегатом в полной мере.

Изготовление
двухребордных колёс

Здесь всё зависит от их размера. Существуют минимальные и
максимальные габариты, которые могут колебаться в диапазоне от 220 до 1000 мм и
даже выше. Если говорить об усреднённых вариантах, то для их производства
зачастую используются токарные
работы
. На специальных станках с резцами литым заготовкам придают
необходимую форму. Проделывают проходные отверстия для осей и т.д. Материал
производства – сталь. Изготовление осуществляется в соответствии с
государственным стандартом №14959-79. После окончания механической обработки
проводится дополнительная термическая для увеличения прочности и снижения
процесса истирания. Так достигается максимальный срок эксплуатации и надёжность
изделия. Важно, чтобы вся поверхность качения была закалена. В противном случае
можно получить неравномерный износ и перекосы во время движения, что негативно
влияет на весь погрузочно-разгрузочный процесс и транспортировку.

Основные параметры колёс двухребордных

Типоразмер

D,

Диаметр

поверхности

катания, мм

D1,

Диаметр

колеса,мм

B,

Ширина поверхности катания, мм

B1,

Ширина

обода,мм

Масса

двухребордного

кранового колеса,кг

Цена с НДС

холостое

приводное

K2P — 200×60

200

230

60

90

15

по соглас.

по соглас.

K2P — 250×70

250

290

70

110

30

по соглас.

по соглас.

K2P — 320×70

320

360

70

110

45

14 000,00

14 900,00

K2P — 320×80

320

360

80

120

50

14 000,00

14 900,00

K2P — 400×90

400

450

90

140

80

18 700,00

19 300,00

K2P — 400×100

400

450

100

150

85

18 700,00

19 300,00

K2P — 500×90

500

550

90

140

145

23 100,00

23 700,00

K2P — 500×100

500

550

100

150

145

23 100,00

23 700,00

K2P — 500×100

500

550

110

160

160

24 300,00

24 800,00

K2P — 500×110

500

550

110

160

160

24 300,00

24 800,00

K2P — 600×100

600

650

100

150

250

по соглас.

по соглас.

K2P — 710×100

710

770

100

150

300

54 100,00

55 500,00

K2P — 710×100

710

770

100

160

320

54 100,00

55 500,00

K2P — 710×110

710

770

110

160

320

58 100,00

58 700,00

K2P — 710×130

710

770

130

180

380

58 100,00

58 700,00