Задвижки параллельные с невыдвижным шпинделем 30ч915бр, 30ч515бр
Различные модификации
трубопроводов для бытовых и производственных нужд требуют некоторых
дополнительных приспособлений, которые предназначены для контроля процесса
транспортировки и, в случае, необходимости перекрывания потока вещества. Такие агрегаты
называются задвижками. Их существует большое количество вариантов, однако мы
поговорим о параллельных запорных устройствах, которые в качестве
ограничивающего элемента используют специальные диски.
Принцип работы параллельной чугунной задвижки
Как и все остальные, она состоит
их нескольких ключевых элементов, каждый из которых выполняет определённые
функции:
Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов! Телефон для заявок — 8 800 250 93 78 |
·
Чугунный корпус из серого чугуна высокой
прочности – обеспечивает защиту внутренних компонентов и является ключевой
деталью для крепления агрегата в трубопроводу;
·
Диск в количестве одной или двух штук (в
зависимости от модели затвора) – основной запорный элемент, который прилегает к
уплотнителю внутри проходного отверстия и
не даёт потоку вещества попасть в следующий сегмент;
·
Уплотнители – располагаются по обе стороны
корпуса и служат главным гарантом герметичности в системе;
·
Уплотнительные кольца из латуни – обеспечивают
плотное прилегание уплотнительного слоя к корпусу;
·
Маховик или электропривод – элементы управления
задвижкой.
Итак, чтобы ограничить доступ
транспортируемой среды, необходимо повернуть маховик, который приведёт в
движение диски, переключив их из положения «открыто» в противоположное. При этом
элементы запора соприкоснутся с уплотнителем и полностью закроют проходное
отверстие. Также эту задвижку можно использовать в качестве регулятора, добавляя
или ослабляя напор вещества. Соединение дисков с уплотнителем осуществляется,
либо под действием самой рабочей среды, либо механическим образом. Выбрать
оптимальный вариант можно, указав все свойства процесса. Ведь естественное
воздействие подойдёт лишь в том случае, если давление в системе невелико.
Материалы изготовления и дополнительные усиления
Корпус и крышка задвижки
выполняются из серого чугуна в соответствии с установленными государственными
стандартами. Для дисков также в качестве основного материала используют чугун с
обработкой различными антикоррозионными составами. Уплотнители – это мягкие и
пластичные материалы, а уплотнительные кольца производятся из латуни. Любое изготовление деталей в Уфе осуществляется
на качественном оборудовании с соблюдением всех норм, правил и стандартов.
Установка задвижки и правила эксплуатации
Из-за свойств материалов, которые
используются в производстве, небольшого удельного веса и физических параметров
монтаж задвижки не требует дополнительного укрепления. Для надёжной фиксации
достаточно лишь качественного фланца соответствующего диаметра. Однако стоит
помнить, что устанавливать такой агрегат можно в среде, где максимальная
температура не превышает отметку в 100 градусов Цельсия.
Управлять механизмом можно, как
вручную, так и при помощи электропривода. В первом случае в качестве
инструмента понадобится маховик. Но лучшим решением станет установка
механического редуктора, который снизит затрачиваемые усилия на поворот диска.