Доставка по России от 2 дней!

Механизм поворота автокрана

Механизм поворота автокрана

Механизм поворота автокрана

Механизм поворота автокранаЭффективность мобильной строительной и грузовой техники во
многом определяется её манёвренностью. Если башенные краны в этой сфере не
могут похвастаться достаточными показателями, то автокран вполне сойдёт за
самый подвижный вид техники, который может использоваться даже на ограниченном
пространстве. И ключевой деталью здесь является поворотный механизм. Не срет,
что любой агрегат подобного устройства, который имеет стрелу и другие
приспособления для транспортировки грузов, состоит из двух основных узлов:

  • Поворотного;
  • Стационарного.

Эти узлы соединяются опорно-поворотной конструкцией, верхним
элементом которой и является поворотный механизм.

Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов!

Телефон для заявок — 8 800 250 93 78

Принцип  работы и основные функции

Итак, данный механизм обеспечивает возможность вращения
поворотной части крана вокруг своей оси. Причём, происходить это должно без
каких-либо затруднений и плавно, а, следовательно, и вся система обязана быть
отлаженной и качественной. В качестве ключевых элементов механизма используется
двухступенчатая механическая передача с тремя парами косозубых колёс. Здесь
применяется принцип редуктора, цель которого – снизить скорость вращения
гидравлического привода с постепенным увеличением крутящего момента.

Таким образом, выходной вал двигателя входит в зацеп с
внешней шестерней поворотного механизма. Во время работы силового агрегата эта
пара приводится в движение, в результате чего осуществляется вращение
поворотной части вокруг своей оси. Стоит отметить, что повернуть корпус можно и
не прибегая к помощи электрической части. У узла есть хвостовик, который
выводится за предел корпуса. Используя специальный ключ, поворот корпуса
осуществляется и вручную.

Изготовление

Корпус агрегата производится из серого чугуна или
высокопрочной стали. Изготовление
деталей в Нижнем Новгороде
также включает в себя подготовку более мелких
элементов. Это:

  • Опорные подшипники, обеспечивающие свободное
    вращение;
  • Манжеты для обеспечения герметичности;
  • Уплотнительные кольца;
  • Тормозная система.

Последняя, кстати, также имеет крайне важное значение, так
как от этого зависит безопасность работы всей техники. Здесь, как правило,
используются колодочные тормоза, которые следует максимально точно
отрегулировать перед первым запуском крана. Тормоза работают на пружине и
относятся к закрытому нормально типу. То есть, в выключенном состоянии
двигателя они прижаты к валу редуктора и не позволяют ему совершать никаких движений.
Как только силовой агрегат включается, тормозная система размыкается.
Управление осуществляется из кабины оператора.

Меры предосторожности

Поворотный механизм крана работает исключительно при
достаточном количестве смазочных жидкостей. Поэтому перед каждым пуском стоит
проверять уровень масла и, при необходимости, доливать его до рекомендованной
отметки. Также стоит убедиться в том, что система не даёт протечек.
Естественно, любые ремонтные и диагностические операции производятся только при
выключенном приводе и гидродвигателе, а также после полной остановки агрегата.
В противном случае есть риск получить травму, либо вывести из строя какой-то
узел поворотной системы.