Шестерни для погрузчика
Погрузчики незаменимы в местах, где необходимо быстро
обеспечить транспортировку грузов с большой массой из одного места в другое.
Эта техника способна выдерживать серьёзные испытания и устроена таким образом,
что ежедневные нагрузки не вредят её внутренним узлам. Однако даже самый
качественный погрузчик со временем начинает изнашиваться, его рабочие детали
постепенно выходят из строя и требуют замены. Наиболее подвержены этим
негативным влияниям шестерни редуктора, привода и других узлов. Несмотря на
свою усиленную конструкцию, они могут довольно быстро истираться, и на то есть
ряд причин:
- Неправильно подобранные материалы изготовления;
- Некачественная смазочная жидкости;
- Попадание посторонних твёрдых элементов и т.д.
Чтобы обеспечить длительный срок
службы агрегата, необходимо подбирать комплектующие максимально ответственно и
осознанно.
Шестерни отличного качества – какие должны быть
Итак, когда речь идёт о таких
зубчатых колёсах и шестерёнках, стоит сразу отметить, что в качестве
передаточных механизмов здесь используются вал-шестерни в сборе. Конечно, могут
применяться и другие варианты, однако именно такой формат устройства наиболее
производителен и долговечен. Причём вал-шестерня предоставляется в сборе, а не
литая, и комплектуется стальными прокладками для повышения плотности
соединения. Благодаря такой конструкции достигается несколько положительных
моментов:
- Исходя из потребностей погрузчика во время
работы, шестерня может перемещаться вдоль оси вала; - При выходе из строя одного компонента нет
необходимости менять весь узел, и это целесообразно с точки зрения финансовых
расходов.
Изготовление
деталей в Уфе, впрочем, как и в других городах России для погрузчиков – это
отдельное направление. Из-за повышенных требований к прочности и особенностей
строения шестерен, им уделяется много времени, как на стадии проектирования,
так и в механических цехах. Нужно провести максимально точные расчёты,
определить идеальный припуск и погрешности, выбрать качественные резцы для
фрезеровальных станков и, конечно же, подобрать нужные материалы. В большинстве
случаев мастера используют прочную закалённую или высоколегированную сталь,
обладающую всеми необходимыми характеристиками, однако встречаются и другие
варианты – чугун, алюминиевый сплав и т.д. Дополнительно запчасти обрабатываются
под высокой температурой, поддаются процессам цементации, закаливания,
восстановления или нормализации Последняя стадия – шлифовка. Только после того,
как шестерня приобретает идеально гладкую поверхность и полностью соответствует
установленным техническим условиям, её готовят к отправке.
Наши возможности
На сегодняшний день в эксплуатации
находится большое количество погрузчиков прошлых времён, которые требуют замены
рабочих деталей. найти их на современном рынке довольно сложно. Поэтому мы
предлагаем разместить соответствующий заказ на нашем сайте и выбрать одного из
сотен исполнителей по всей России, который не только предоставит современные
производственные мощности, но и сможет быстро и максимально точно решить вашу
задачу с минимальными затратами времени и финансов. Нужно лишь нажать на
зелёную кнопку «разместить заказ» и предоставить чертежи, либо образец.