Задвижки стальные клиновые штампосварные с выдвижным шпинделем
Как известно, ни одна система
трубопровода, будь то бытовая или промышленная конструкция, не обходятся без
дополнительных приспособлений – запорной арматуры. Она устанавливается на
различных участках магистрали для контроля процесса транспортировки, перекрытия
потока, либо регулирования его интенсивности в случае необходимости. Поэтому,
если вам необходимо такое устройство, стоит обращать внимание на все ключевые
факторы, включая:
·
Материалы изготовления;
·
Класс герметичности;
·
Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов! Телефон для заявок — 8 800 250 93 78 |
Принцип работы;
·
Срок эксплуатации и т.д.
Практика показывает, что
современный рынок очень восприимчив сегодня к таким видам агрегатов, как
клиновые стальные штампосварные задвижки с выдвижным шпинделем. Эксперты
утверждают, что при грамотной сборке и использовании только качественного сырья
можно достичь самых впечатляющих параметров производительности и показателей
долговечности. Итак, что собой представляют данные устройства?
Конструкция
Штампосварные задвижки собираются
из двух равноправных частей – крышки и корпуса, выполненных в сферической форме.
Внутренняя часть – это:
·
Уплотнительные кольца;
·
Сальниковый блок;
·
Стальной клин и шпиндель;
·
Подшипники для снижения сопротивления маховика и
т.д.
Установка всех комплектующих
конструкции осуществляется при помощи метода сварки.
Материалы изготовления
Как правило, такие агрегаты
собираются из готового прокатного листового или цилиндрического металла. В
нашем случае это высокопрочная сталь с антикоррозионными наплавками и
дополнительной обработкой. Для внутренних деталей также используется сталь
различных марок, выбор которых полностью зависит от среды, в которой будет
использоваться задвижка. Например, изготовление деталей в Нижнем
Новгороде осуществляется из стали и качественных сплавов. В качестве уплотнителей
может применяться расширяющийся графит и полимерные ткани. Их главная задача –
обеспечить надлежащий уровень герметичности и не допустить проникновение
транспортируемого вещества на следующий участок, причём, в обоих направлениях.
Сферы применения
Учитывая, что максимальный
показатель герметичности в при стандартной конфигурации соответствует классу
«В», существуют некоторые ограничения по эксплуатации этих задвижек в различных
средах. На сегодняшний день есть несколько самых распространённых направлений –
природный газ, пар и воздух. Но, в случае необходимости, есть возможность
усовершенствовать запорную арматуру, добившись класса герметичности «А». И в
это позволит расширить функционал запора, обеспечив ему большую
универсальность.
Монтаж и управление
Как и в большинстве случаев,
монтируется агрегат на конкретный участок трубопровода при помощи фланцев, либо
сварным способом. Однако и здесь есть ряд достоинств. Из-за используемых
материалов и конструктивных особенностей габариты и удельный вес механизма
значительно ниже, что позволяет отказаться от дополнительных подпорок на трубе.
Кроме того, вы можете установить задвижку в труднодоступном месте, не переживая
за её размеры.
Управление осуществляется, как при
помощи ручного маховика с механическим редуктором, так и с применением
электропривода. Дополнительно установленные подшипники качения снижают нагрузку
на маховик и обеспечивают комфортный поворот без приложения лишних усилий.