Рым-болт представляет собой крепеж и относится к такелажу. Имеет вид круглую форму в виде кольца. Название «рым» это и есть название компонентов кольца и болта. Оно соединено с резьбовым стержнем в виде цилиндра.
Этот вид крепежных элементов производится согласно государственному стандарту конкретной номенклатуры, ГОСТ 4751-73 в том числе согласно германскому нормативу DeutschesInstitutfürNormung 580-2010 и другим нормативным документам.
Конструкция крепительной составляющей простая, но очень надежная. Такелаж применяется при подъемах разного груза, его захвату и транспортированию груза к месту назначения.
Рым-болты применяют для того, чтобы производить растяжку во время установления легко монтируемых конструкций (шатер, аттракционы, мачты), установки аппаратуры и элементов в предметах, используемых в промышленности, тяжелых маркетинговых зданий. Рым-болты различаются резьбой (M8-M100x6). На резьбе указывают номинальный размер, тоннажность.
Тоннажность крепежной детали обусловливается направлением петли:
Наименьшая тоннажность равна сорока килограммам, наибольшая – 20000 килограммам.
Не используют крепежные метизы, если обзор стропы и плеча превышает сорок пять градусов (может привести к появлению некоторых дефектов).
Кроме стандартных рым-метизов производят болты с вертелом. Такой тип болтов используют для работы с небольшим тоннажем, с вытянутыми петлями, стержнями. Комбинированные метизы и кольца бывают двух видов:
Петля на болте крепко соединяется с метизом в резьбовой части или соединяется в виде шарниров.
Рым-метизы изготавливают из металла с углеродным составом. Далее оцинковывают или легируют (модель A2, A4) с целью увеличения эксплуатации. Согласно маркировке немецких стандартов Deutsches Institutfür Normung и международных стандартов International Organizationfor Standardization крепежные компоненты производятся из стали марки класса C 15 Е.
Все детали после производства приводят в соответствующий вид. Они проходят очистку от нагара. Допустимо выполнение единственной обработки высокой температурой. При приеме рым-метизов проводят разнообразные проверки:
Все без исключения крепежные детали имеют маркировку, на которой обозначают резьбовое соединение, название компании-изготовителя. Маркировка резьбовой части метиза на самой детали может отсутствовать в рым-метизах марки M8-M16.
Согласно государственному стандарту и DIN, кроме вида маркирования основного материала (который используется для изготовления болта) и допустимой тоннажности отличие в рым-болтах может быть в следующих случаях:
Рым-крепления используются с целью формирования необычных систем, приборов, чтобы транспортировать грузы. В связи с огромным спросом на такие неординарные изделия (в строительстве много запросов, изготовить которые шаблонным методом невозможно), производители обязаны приспособиться к современным условиям.
На сегодняшний день приобрести можно не только стандартные рым-болты согласно ГОСТ, но и изделия с вертлюгом (узел, который предотвращает передачу вращения детали). Рым-болты с вертлюгом применяются для погрузки легких компонентов:
Имеются специализированные изделия для транспортировки тяжелых приспособлений. Каждая конструкция должна быть выполнена в соответствии со стандартом. Не допускаются никакие исключения. Используют такие конструкции для обеспечения крупных мероприятий в области подъема или транспортировки грузов. Непроверенные изделия нельзя эксплуатировать.
Требования к шаблонам в различных государствах различаются. Однако, производят рым-крепления только с соответствии с ГОСТом 4751 73. Такой стандарт достаточно адаптирован в нашем государстве, в отличие от DIN580.
В нашем онлайн каталоге на сайте компании находится большое количество наиболее современных модификаций этого крепежного материала, который можно заказать в любом объеме и размере, заказав обратную телефонную связь через нашего менеджера.
Оптимальные цены на рым-болты предоставляют возможность оформить заявку на покупку большого количества болтов, существенно сэкономив при этом денежные средства. Вы можете купить не только рым-гайки, но и другой рым-крепеж.
Мы предоставляем возможность приобрести рым-болты оптом, в зависимости от количества приобретаемого товара по наилучшим расценкам на рынке крепежных элементов.
Доставка приобретенного товара возможна во все регионы страны.
Болт с кольцом изготовлен в виде штифта с прикрепленным в конце кольцом, что позволяет продевать в него канатную нить, трос, скобяное изделие, крючья в зависимости от объема и веса груза, в который вкручен штифт. Размер рым-болтов определяют по резьбовой части, используя общепринятые единицы измерения (d – диаметр, L – длина резьбовой части, d1 – внутренний диаметр кольца, d2 – внешний диаметр кольца, Lp – длина резьбовой части), в миллиметрах:
Обозначение болтов: в соответствии ГОСТа 4751-73, штифт с кольцом маркируют методом: сначала название болта – рым-штифт, затем диаметр резьбы.
Главное предназначение данных метизов – объединения тяжелого и другого вида груза друг с другом в результате проведения погрузочных и выгрузочных услуг, задержка специального груза в воздухе в висячем положении. Рым-метизы используются в:
Рым-крепления, где бы они не применялись, универсальны, просты, удобны в применении. В строительной отрасли они встречаются намного чаще других метизов.
Самое главное при применении учитывать максимальную нагрузку и никогда ее не превышать, во избежание разрыва крепежной системы, которая несомненно повлечет за собой форс-мажорные обстоятельства.
[instagram-feed]Бонки играют ключевую роль в обеспечении надежности и долговечности различных конструкций и механизмов. ООО «Изготовил.ру»…
Оси являются неотъемлемой частью множества механизмов и машин, обеспечивая передачу вращательного движения и поддержание подвижных…
ООО "Изготовил.ру" предлагает услуги по серийному производству мелких деталей на заказ по индивидуальным чертежам и…
Нестандартные метизы являются важной составляющей в специализированных проектах, где требуются уникальные решения для соединения деталей.…
Цапфы — ключевые компоненты в машиностроении, используемые для передачи нагрузок и обеспечения вращения в различных…
Штоки — это критически важные компоненты в многих типах механических и гидравлических системах, где они…