Рым болты
Рым-болт представляет собой крепеж и относится к такелажу. Имеет вид круглую форму в виде кольца. Название «рым» это и есть название компонентов кольца и болта. Оно соединено с резьбовым стержнем в виде цилиндра.
Этот вид крепежных элементов производится согласно государственному стандарту конкретной номенклатуры, ГОСТ 4751-73 в том числе согласно германскому нормативу DeutschesInstitutfürNormung 580-2010 и другим нормативным документам.
Конструкция крепительной составляющей простая, но очень надежная. Такелаж применяется при подъемах разного груза, его захвату и транспортированию груза к месту назначения.
Назначение
Рым-болты применяют для того, чтобы производить растяжку во время установления легко монтируемых конструкций (шатер, аттракционы, мачты), установки аппаратуры и элементов в предметах, используемых в промышленности, тяжелых маркетинговых зданий. Рым-болты различаются резьбой (M8-M100x6). На резьбе указывают номинальный размер, тоннажность.
Тоннажность крепежной детали обусловливается направлением петли:
- самое большое значение достигаетсяв результате подъема груза вертикально оси крепежа;
- наименьшее значение – под отклонением на 450 с отклонением от плоскости кольцеобразной части.
Наименьшая тоннажность равна сорока килограммам, наибольшая – 20000 килограммам.
Не используют крепежные метизы, если обзор стропы и плеча превышает сорок пять градусов (может привести к появлению некоторых дефектов).
Кроме стандартных рым-метизов производят болты с вертелом. Такой тип болтов используют для работы с небольшим тоннажем, с вытянутыми петлями, стержнями. Комбинированные метизы и кольца бывают двух видов:
- неразъедиными (метизы),
- разьединымими (рым крепежи и рым-гаечки).
Петля на болте крепко соединяется с метизом в резьбовой части или соединяется в виде шарниров.
Рым-метизы изготавливают из металла с углеродным составом. Далее оцинковывают или легируют (модель A2, A4) с целью увеличения эксплуатации. Согласно маркировке немецких стандартов Deutsches Institutfür Normung и международных стандартов International Organizationfor Standardization крепежные компоненты производятся из стали марки класса C 15 Е.
Все детали после производства приводят в соответствующий вид. Они проходят очистку от нагара. Допустимо выполнение единственной обработки высокой температурой. При приеме рым-метизов проводят разнообразные проверки:
- зрительное обследование на предмет наличия трещин, надломов, деформаций, заусенцев в области резьбы;
- диагностику твердости согласно условиям ГОСТа в области опорной составляющей кольца;
- тестирование резьбы стержневого компонента с помощью ограничивающих калибров.
Все без исключения крепежные детали имеют маркировку, на которой обозначают резьбовое соединение, название компании-изготовителя. Маркировка резьбовой части метиза на самой детали может отсутствовать в рым-метизах марки M8-M16.
Согласно государственному стандарту и DIN, кроме вида маркирования основного материала (который используется для изготовления болта) и допустимой тоннажности отличие в рым-болтах может быть в следующих случаях:
- для осуществления соединения регулируется стойкость (95-187 НВ),
- для осуществления опорной вязкости (сорок джоулей).
Виды рым-болтов
Рым-крепления используются с целью формирования необычных систем, приборов, чтобы транспортировать грузы. В связи с огромным спросом на такие неординарные изделия (в строительстве много запросов, изготовить которые шаблонным методом невозможно), производители обязаны приспособиться к современным условиям.
На сегодняшний день приобрести можно не только стандартные рым-болты согласно ГОСТ, но и изделия с вертлюгом (узел, который предотвращает передачу вращения детали). Рым-болты с вертлюгом применяются для погрузки легких компонентов:
- с вытянутыми кольцами для транспортировки тяжелых грузов,
- с вытянутыми стержнями для погрузки специфических грузов.
Имеются специализированные изделия для транспортировки тяжелых приспособлений. Каждая конструкция должна быть выполнена в соответствии со стандартом. Не допускаются никакие исключения. Используют такие конструкции для обеспечения крупных мероприятий в области подъема или транспортировки грузов. Непроверенные изделия нельзя эксплуатировать.
Требования к шаблонам в различных государствах различаются. Однако, производят рым-крепления только с соответствии с ГОСТом 4751 73. Такой стандарт достаточно адаптирован в нашем государстве, в отличие от DIN580.
Цена рым-болтов
В нашем онлайн каталоге на сайте компании находится большое количество наиболее современных модификаций этого крепежного материала, который можно заказать в любом объеме и размере, заказав обратную телефонную связь через нашего менеджера.
Оптимальные цены на рым-болты предоставляют возможность оформить заявку на покупку большого количества болтов, существенно сэкономив при этом денежные средства. Вы можете купить не только рым-гайки, но и другой рым-крепеж.
Мы предоставляем возможность приобрести рым-болты оптом, в зависимости от количества приобретаемого товара по наилучшим расценкам на рынке крепежных элементов.
Доставка приобретенного товара возможна во все регионы страны.
Размеры рым болтов
Болт с кольцом изготовлен в виде штифта с прикрепленным в конце кольцом, что позволяет продевать в него канатную нить, трос, скобяное изделие, крючья в зависимости от объема и веса груза, в который вкручен штифт. Размер рым-болтов определяют по резьбовой части, используя общепринятые единицы измерения (d – диаметр, L – длина резьбовой части, d1 – внутренний диаметр кольца, d2 – внешний диаметр кольца, Lp – длина резьбовой части), в миллиметрах:
- d – 6, L – 10, d1 – 20, d2 – 36, Lp – нет;
- d – 8, L – 13, d1 – 20, d2 – 36, Lp – 10;
- d – 10, L – 17, d1 – 25, d2 – 45, Lp – 14;
- d – 12, L – 20.5, d1 – 30, d2 – 54, Lp – 17;
- d – 16, L – 27, d1 – 35, d2 – 63, Lp – 23;
- d – 20, L –30, d1 – 40, d2 – 72, Lp – 25;
- d – 24, L – 36, d1 – 50, d2 – 90, Lp – 30;
- d – 30, L – 45 d1 – 60, d2 – 108, Lp – 38;
- d – 36, L – 54, d1 – 70, d2 – 126, Lp – 46;
- d – 42, L – 63, d1 – 80, d2 – 144, Lp – 54.
Обозначение болтов: в соответствии ГОСТа 4751-73, штифт с кольцом маркируют методом: сначала название болта – рым-штифт, затем диаметр резьбы.
Назначение рым-болтов
Главное предназначение данных метизов – объединения тяжелого и другого вида груза друг с другом в результате проведения погрузочных и выгрузочных услуг, задержка специального груза в воздухе в висячем положении. Рым-метизы используются в:
- погрузке и разгрузке. Используют для укрепления, подъема, передвижения тяжелого оснащения, аппаратов, станков, моторов судов, автомобилей, крупногабаритного груза;
- автопромышленности (для буксировки автомобилей);
- в строительстве (для погрузки и передвижении разных приспособлений на строительных площадках);
- для растяжек при установке быстро монтируемых приспособлений, монтаже оснащения на промышленных объектах, тяжелых построек;
- установке конструкций для размещения рекламы;
- судостроительной отрасли для швартовки судов. Тип болта с подвижным кольцом часто используется в этой области для крепления такелажа. Судоходство – первая отрасль, где эти крепежи стали активно использовать.
Рым-крепления, где бы они не применялись, универсальны, просты, удобны в применении. В строительной отрасли они встречаются намного чаще других метизов.
Самое главное при применении учитывать максимальную нагрузку и никогда ее не превышать, во избежание разрыва крепежной системы, которая несомненно повлечет за собой форс-мажорные обстоятельства.
[instagram-feed]