Доставка по России от 2 дней!
8 800 250 93 78

Болт закладной

Болт закладной

Болт закладной

Закладные болты по внешнему виду похожи на классические машиностроительные, но имеют определенные различия (в частности, в форме шляпки). Шляпка у закладного болта выполнена в форме буквы «Т» таким образом, чтобы болт удобно установился в креплении и не проворачивался в момент закручивания гайки. Шестигранную шляпку для данного вида болтов не меняют, так как при установке сам болт обездвижен, а вертится лишь гайка.

Изготовление болтов по чертежам

Закладной болт для участков раздельного скрепления КБ-65 используют на шпалах с рельсами типа Р65. Крепежное изделие выпускается в следующей комплектации: болт М22х175, гайка М22, двухвитковая шайба М25, шайба-скоба плоская ЦП–138, втулка изолирующая КБ (ЦП–142). В сборе все комплектующие по одной штуке. Для закручивания гаек в узле используется специальные инструменты: гаечный ключ для стыковых болтов, насадка для закручивания стыковых метизов, дополнительная насадка к шурупогайковертам для стыкового крепежа.

Свойства болтов

Изготовление  крепежа – ответственное дело. От качества, надежности и правильности изготовления крепежных изделий во многом зависит безопасное движение на железных дорогах.
Ж/д крепеж, функционирующий в условиях высокого физического давления и открытого пространства, должен соответствовать высоким стандартам прочности и износостойкости. Рельсы, скрепленные друг с другом костыльным соединением со шпалами – специальными ж/д болтами, принимают на себя и распределяют на опоры нагрузку от несущегося поезда с большой скоростью.

Ж/д крепеж производят из прочной нержавеющей стали способом горячей высадки. Резьба нарезается либо накатывается с синхронным усилением неглубокого шара крепежной детали.
Закладные болты изготавливаются согласно ГОСТу 16017-19, 16017-2014. Они необходимы для скрепления быстроразъемных соединений в местах скреплений КБ-65 рельс железнодорожных путей. Такая конструкция нужна для прикрепления рельс, прокладок к железобетонным шпалам. Крепеж с помощью гайки (ГОСТ 16018-79, 16018-2014) создает соединение для крепления рельса к железнодорожной накладке.

Специальные насадки усиливают фиксацию крепежа в месте скрепления. Все инструменты, используемые для данной манипуляции, также применяются согласно нормативным актам и стандартам.В соответствии с ГОСТом 16018-79 болты производятся с нормальным (класс точности «В») либо грубым (класс точности «С») классами точности. Сырьем для изготовления крепежа является сталь М 20. Механические характеристики болтов для рельсов по ГОСТу1759.4 обязательно отвечают одному из классов прочности: 3.6, 4.8 либо 5.8. Изделие выпускается с дополнительным цинковым напылением либо без него.

Болты ГОСТ 16017 обладают 3 видами исполнений:

  • выполнение 1 – для класса «В»;
  • выполнение 2 и 3 – для класса «С».

Резьба М22 болта наносится согласно ГОСТу 24705 с полем допуска 8g по ГОСТ 16093.

Преимущества:

  • Несложная конструкция обеспечивает высокую прочность и надежность.
  • Устойчивость к сильным и длительным механическим нагрузкам.
  • Несложная эксплуатация и низкие требования к квалификации при работе с деталями.
  • Высокая результативность в результате соединения металлических и железобетонных конструкций.
  • Сравнительно маленькая цена, нет проблем с покупкой больших партий.

Виды закладных болтов

Другой особенностью этих болтов является то, что у них сравнительно маленькая часть ствола болта имеет резьбу. Нарезку резьбы по всей длине болта не делают, потому что гайка закручивается на небольшую его часть.

Закладные болты изготавливают длиной 145-225 миллиметров, с длиной резьбы 40-84 миллиметра. В России болты выпускают длинной 175 миллиметров. Закладные болты реализуются в таком наборе: закладной болт, гайка м22, пружинная двухвитковая шайба, шайба-зажим плоская, втулка изолирующая КБ. Все детали в комплект входят по одной штуке.  Все детали предназначаются для определенных целей, что дают крепкое соединение.

Маркировка закладных болтов. Разметка изделий исполняется буквенными и числовыми индексными группами, как и прочие варианты болтов.К примеру: Болт M22 — 8g 175.36.C.0115 ГОСТ 16017-79 (закладной болт выполнен с классом «В», исполнение 1, сдиаметром резьбы равной 22 миллиметров, с большим шагом резьбы и полем допуска 8g, длина болта 175 миллиметров, класс крепости 3.6, изготовлен из стали с цинковым покрытием толщиной 15 мкм, хроматированный).

Цена болта закладного

Заранее уточнив у клиента, для какой разновидности скрепления нужен закладной крепеж, можно отгрузить болт разной комплектации:

  • Для скреплений ЖБР видов Р-65 и Р-50  с железобетонными шпалами используют болты закладные М22х175 с гайкой м 22.
  • Для скреплений КБ рельсов видов Р-65 и Р-50  с железобетонными шпалами используют болты закладные М22х175 в сборе с плоской шайбой м25 и втулкой изолирующей ЦП-138. Так же отгружаем болт закладной без других комплектующих.

Болт обладает прямоугольной формой головки, поэтому он не прокручивается в железобетонной шпале при монтаже.
Цена на болт закладной формируется в зависимости от наличия на стыковом крепеже цинкового напыления либо его отсутствием. Укомплектован болт гайкой, шайбой, изолирующей втулкой.

В зависимости от того, как болт укомплектован, он имеет разные вес и цену:

Болт М22х175 вес – от 0,635 до 0,881 кг.

Болт М22х175 с гайкой, шайбой, изолирующей втулкой, пружинной шайбой — 1,011 кг.

Если клиент желает, наша компания реализует ему закладные болты с защитным покрытием. Кроме того, приобретая товар оптом при определенном количестве деталей, цена на закладные болты может отличаться.
Пред отгрузкой болты испытывают, проверяют все параметры. При покупке товара обязательно выдается сертификат качества соответствующего образца.

Размеры болтов

Закладные метизы изготавливаются в соответствии с регламентом настоящего отраслевого стандарта и ГОСТ 1759.0-87 по чертежам, ратифицированным в установленном порядке.
Механические характеристики болтов соответствуют классу прочности 3.6, 4.8 либо 5.8, согласно государственного отраслевого стандарта 1759.4-87.

Закладные болты могут иметь цинковое покрытие с хроматированием, либо пассивированием покрытия шириной 9 — 18 мкм, или изготавливаться без специального напыления. Требования к покрытию — по ГОСТ 9.301-86. По согласованию изготовителя с покупателем закладные болты могут производиться без напыления.

Нарезка соответствует нормативам, прописанным в ГОСТ 24705-81. После допуска 8 g по ГОСТ 16093-81. Не допускается утолщение стержня болта под головкой больше 1,0 миллиметр на длине 25 миллиметров. Смещение оси головки и подголовка сравнительно оси стержня болта не должно быть больше 0,9 миллиметров. Допускается отклонение от перпендикулярности оси указательной канавки к оси головки болта до 5 и смещение оси канавки от противоположного его расположения до 2 миллиметров. Смещение канавки по наименьшей оси не контролируется.

Назначение закладных болтов

Любое производство нуждается в своих креплениях, фиксаторах. Технологически без этого не обойтись. Технологии улучшаются постоянно. Костыли при постройке ж/д полотна нового поколения уходят в прошлое. В зависимости от сферы деятельности меняется лишь метизная группа, однако само присутствие крепежей остается постоянным.
В железнодорожной промышленности предназначение болтов многообразно.

В основном это касается рельсов с подкладкой, стыков, подрельсовых оснований. Для этих целей используются клеммовые болты, стыковые, лапчатые, разные шайбы, шурупы, костыли. И к любому отдельному подвиду товара предъявляются особенные требования, стандарты, правила, ГОСТы.  А вдобавок важно при заключении соглашения поставки найти исполнителя, способного дать сразу весь товарный ассортимент, а не отдельные части.

Основная область использования – скрепление 2 объектов. Для этого в любом из них нужно заранее установить нужные пазы. Если объекты сквозные, то используется гайка, притягивающая нижнюю часть к стержню. Если это не так, то изделие элементарно максимально закручивается, пока ход не прекратится.

Закладные части простоты и эффективны. Используются в тех сферах, где требуется гарантированное, надежное, крепкое и долговременное соединение металлических и железобетонных конструкций (научно-технических, строительных):

  • Фиксация алюминиевых профилей и фасадов.
  • Крепление линии научно-технического оснащения.
  • Установка вышек сотовой связи, мачт, столбов.
  • Установка лестничных маршей, пожарных лестниц.
  • Сооружение гидроконструкций, причалов, портов.
  • Прокладывание лифтовых шахт и туннелей, путей.
  • Установка жалюзийных и металлических решеток.
  • Установка отгораживающих и несущих конструкций.
  • Установка каркасов и путевых ограждений.
  • Установка дверных блоков и оконных рам.
  • Обустройство различных научно-технических площадок.

 

Добавить комментарий

металлообработка и изготовление деталей