Доставка по России от 2 дней!
8 800 250 93 78

Болт клеммный

Болт клеммный

Болт клеммный

Болт клеммный — категория особых резьбовых крепежных составляющих применяется в разных сферах деятельности. Среди них — прокладывание железной дороги. Компоненты специфического назначения необходимы в составе железнодорожного пути и требуют эксплуатации специального крепежа.

Изготовление болтов по чертежам

Основное предназначение заключается:

— в сбережении ширины колеи,

— гарантии передвижения рельса в продольном направлении,

— погашение вибрации,

— осуществление регулирующих функций.

Каждую деталь необходимую для монтажа верхней части ж/д полотна выпускают согласно ГОСТу. Главный участок, в котором требуется применение этого крепежа — двухрельсовый стык, при этом используют стыковые болты. Подкладку и шпалу скрепляют через закладные болты, а подкладку с рельсами — с помощью клеммных болтов.

Конструкция и монтаж клеммного болта

Болт обладает нетипичной призматической головкой. Через него проходит стержень с ровной резьбой, завершающийся гайкой. В контакте устанавливается шайба с парой витков. Около головки устройство скрепляется клеммой. Получается малогабаритный комплект с серьезной массой. С целью сохранения крупных запасов болтов не потребуются большие склады для хранения. Транспортирование значительно облегчается. Осложнять могут только весовые характеристики.
Конструкционные особенности и типоразмеры отслеживают по чертежам и схемам. Предварительно проводят оценку для осуществления монтирования.

При различных нарушениях рельса попросту отойдет с прокладки. Еще не так давно сборки стремительно портились, приходили в непригодность, в проемах регулярно накапливалась влага сразу после осадков, в том числе и после образования росы. Ржавчина разрушала крепежи практически за два месяца. В настоящее время ситуация другая, атмосферные явления никак не могут причинить никакого вреда, но только при правильном монтаже.

1. Крепежи – это начало переходного соединения, без которых весь механизм неосуществим. Скрепления принимают на себя долю тряски, гасят ее, освобождаются от урона, какой она сама на себя принимает. Следовательно, повышается надежность при перемещении состава, эксплуатационный срок дорог, что является экономически выгодным.

2. Выступают в роли изолятора. На полотне зачастую используется тяга. Конструкционный тип линий дает возможность ограничиться добавочными веществами, гарантируют изоляцию, таким образом, одна из функций устраняется для скрепления.

3. Увеличение максимальной степени возможных нагрузок — габаритные составы обретают возможность на присутствие и использование.

4. Хранение цельности полотна — иначе дороги попросту расходились бы в раздельные элементы моментально.Размеры клеммных болтов

Болт используется в комплекте, длина которого 75 мм. Гайка накрученая на резьбу, как и клемма не добавляет дополнительного параметра. Ширина головки в 47, в 22 будет увеличена на лишние 14 мм. 35 миллиметров шайбы будут выходить за пределы. Следовательно, в целях сохранения нужно определяться с шириной в 47 в 36.

Согласно протяженности также есть интересный момент, ведь 75 мм – это параметр только для резьбового стержня. Сверху следует добавить еще 17 мм самой головки. Таким образом, с целью сохранения потребуется выделить слот в следующих параметрах 92х47х36.

Цена на болт клеммный

Для того чтобы купить болт, необходимо ознакомиться с прайсом компании на сайте. Цена в розницу и опт отличается, в зависимости от количества заказа. Подробности можно узнать у менеджера, заказав обратную телефонную связь на сайте компании.

Назначение клеммного болта

Любой штифт снабжается комплектом, в который входит гайка, сделанная согласно ГОСТу 16018—79 и пружинная двухвитковая шайба, произведенная согласно стандарту 21797—76. Конструктивным выполнением и величиной этого изделия располагают образцы, которыми предусматривается изготовление только одного типоразмера. Единичные требования стандарта позволяют поменять определенные масштабы, в случае если существует особая причина. Подобные правки следует согласовывать с клиентом и производителем.

Штифт клеммный стандарта 16016—79 производят из стали, без слоя защитного антикоррозионного напыления. По требованию заказчика предприятие-изготовитель может нанести на поверхность детали защитное напыление с цинком с использованием хромирования, слой какого колеблется с 9 до 15 мкм. Механические характеристики должны соответствовать классам крепости 3.6, 4.8 либо 5.8 согласно ГОСТу 1759.4–87. Изготовление клеммных болтов производится в соответствии обычного класса точности (В) и грубому классу (С).

Крепежный элемент, изготавливаемый согласно ГОСТу 16016—79, обладает головкой специфичной конфигурации и цилиндрической основой с резьбой М22. Резьбу выполняют в соответствии с ГОСТом 24705–81. Разрешается производство аналогичных болтов протяженностью с 65 до 105 мм и протяженностью резьбы с 40 до 72 мм, в зависимости от требований потребителя. Каждый штифт обладает маркировкой, где указан товарный знак компании-изготовителя и срок выпуска (2 последние цифровые числа).

Как выше показал обзор болтов клеммных, этот тип крепежных деталей требует щепетильного подхода и отличного качества продукции. Только в данном случае эксплуатирование принесет результаты. В связи с этим производитель, реализующий болты клеммные с целью рельсовых скреплений несет ответственность на протяжении всего процесса производства.

 

Добавить комментарий

металлообработка и изготовление деталей