Грузовая лебёдка автокрана
Как известно, сегодня ни одна строительная площадка средних
и крупных размеров не обходится без специальной техники. Транспортировка плит и
перекрытий, массивных элементов строительства и других изделий – это
прерогатива грузовых кранов. А за сам процесс транспортировки в них отвечает
грузовая лебёдка, которая обеспечивает передвижение груза в вертикальной и
горизонтальной площади. Устройство лебёдки довольно сложное, так как она
состоит из множества действующих узлов. Назовём ключевые:
- Барабан;
- Трос, цепь или канат;
- Привод лебёдки;
- Тормозная система и т.д.
Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов! Телефон для заявок — 8 800 250 93 78 |
Только надлежащее функционирование каждого узла может
обеспечить безопасную работу всего агрегата. Важно перед началом транспортировки
проверять состояние элементов, в частности, самого троса на целостность и
разрывы, тормозные ленты на износ, корпус на наличие повреждений, трещин и
сколов.
Принцип работы
Итак, грузовая лебёдка обеспечивает передвижение груза в
вертикальном пространстве. Если необходимо поднять элемент на определённую
высоту, при помощи приборной панели оператор запускает привод, расположенный в
корпусе. Тот, в свою очередь, заставляет вращаться барабан, на который
наматывается трос. В зависимости от модели и её особенностей, у лебёдки может
быть несколько скоростей, что весьма удобно, если есть необходимость
регулировать интенсивность работы привода и ускорить процесс подъёма.
За перемещение же в горизонтальной плоскости отвечает
стреловая лебёдка. Суть её функционирования кроется в названии. Именно это
приспособление приводит в движение стрелу.
Также следует отметить, что в зависимости от модификации
может варьироваться и число барабанов. Питаться они могут от одного или
отдельных двигателей, а управление осуществляется, как централизованное, так и
точечное, смотря по ситуации.
Производство
комплектующих
Одной из главных составляющих лебёдки является барабан.
Довольно часто он имеет канавки для ровного укладывания троса. Это
предотвращает спутывание тягового приспособления и продлевает эксплуатационный
период в несколько раз. Если же канавок нет, могут применяться прижимные
ролики, которые своей силой нажима удерживают канат на барабане.
Размеры и формы барабанов могут быть самыми разнообразными.
Существуют, как стандартные, так и уникальные решения. Например, если вам нужен
элемент для строительного оборудования, который не является типовым, изготовление
деталей на заказ станет разумным решением. Однако следует помнить, что
здесь очень важно иметь качественный проект с максимально точными расчётами.
Малейшая ошибка при создании модели, либо на стадии механической обработки
может привести к негативным последствиям. Заклинивание барабана, недостаток или
избыток мощности привода, быстрый износ рабочей поверхности – это лишь минимум
тех неприятностей, которые могут поджидать. Поэтому мы рекомендуем при заказе
таких изделий отдавать предпочтение исключительно специалистам с опытом и всем
необходимым для качественного результата техническим оснащением.