Доставка по России от 2 дней!

Гидромоторы и гидронасосы

Гидромоторы и гидронасосы

Гидромоторы и гидронасосы

Гидромоторы и гидронасосыЕщё не так давно основными механизмами, применяемыми в
крупной строительной технике, были двигатели внутреннего сгорания. И, несмотря
на то, что и по сей день они остаются лидерами в данной отрасли, во многом их
смогли заменить различные гидромоторы и гидронасосы. Тому есть несколько
объяснений, которые мы рассмотрим немного ниже.

Заявку можно отправить на [email protected], расчет в течение 24 часов!

Телефон для заявок — 8 800 250 93 78

Устройство
гидромотора

Скажем сразу, что по своей сути и назначению гидромотор
является аналогом механического редуктора, ременной передачи и т.д. Его главная
задача – преобразование энергии рабочей жидкости в энергию рабочего тока. В
качестве основного энергоносителя здесь применяется гидравлическое масло с
определёнными параметрами тягучести. Крутящий момент от вала привода передаётся
в камеру с гидравлическим маслом, которое по гидроканалам отправляется по
системе вплоть до выходного вала, где и превращается в крутящий момент на нём.

Виды

Можно выделить два основных вида гидронасосов:

  • Управляемые;
  • Нерегулируемые.

В работе первых задействуется панель управления, находящаяся
в кабине крана. Это могут быть рычаги мощности, подачи жидкости и т.д.
Нерегулируемый гидромотор работает в постоянном режиме, а его
производительность определяется объёмом бака, количеством рабочей субстанции и
скоростью её подачи. Поэтому при выборе таких агрегатов следует точно знать, для
чего будет использоваться мотор, какие объёмы он должен выполнять и насколько
часто приводиться в действие.

Очевидные
преимущества

Итак, несмотря на то, что первое место в машиностроении и
снабжении остаётся за двигателями внутреннего сгорания, гидронасосы всё же
имеют определённый вес в этой отрасли. И не без причин. Ведь они обладают рядом
достоинств и преимуществ, которые сложно переоценить в конкретных ситуациях:

  • Минимальный
    вес. Масса среднего гидромотора в 15 раз меньше, чем агрегата внутреннего
    сгорания с теми же показателями мощности. Это очень сертьёзный плюс при
    транспортировке и сборке, а также создании мобильного грузоподъёмного
    оборудования. Кроме того, благодаря небольшому весу узлы машины не нужно
    дополнительно укреплять;
  • Минимальные
    габариты. Приблизительно также обстоит ситуация и с габаритными
    параметрами. Если сравнивать аналогичные устройства, то окажется, что гидромоторы
    в несколько раз меньше;
  • Моментальный
    запуск. Мощному электродвигателю понадобится несколько десятков минут на
    запуск, в то время как гидронасос начинает работу практически мгновенно;
  • Нет
    ограничений по количеству рабочих циклов. Другими словами, этот агрегат
    может включаться и выключаться большое количество раз на одном объекте без
    риска выйти из строя, чего не скажешь об электроприводах, которые имеют
    определённые лимиты;
  • Высокая
    регулируемость. При наличии системы управления можно эффективно управлять
    рабочими оборотами гидросистемы. Есть такие агрегаты, которые показывают 1-4
    об./мин. Что является нереальным для приводов других типов.

Конечно,  у таких
устройств есть и некоторые негативные стороны, например, меньший КПД по
сравнению с механической передачей, вероятность утечки рабочей жидкости или
повышение её температуры, что отрицательно сказывается на производительности.
Но если конструкция собрана правильно, изготовление деталей в Челябинске
осуществляется по установленным стандартам, а все компоненты подогнаны
идеально, то таких проблем можно избежать.