Доставка по России от 2 дней!

Выборгский завод кораблестроения возобновил линию горячего цинкования

Выборгский завод кораблестроения возобновил линию горячего цинкования

Выборгский завод кораблестроения возобновил линию горячего цинкования

Выборгский завод кораблестроения возобновил линию горячего цинкованияНа днях на Выборгском судостроительном заводе, расположенном
близ Санкт-Петербурга, возобновилась работа одного из стратегически важных
цехов по металлообработке деталей.
Его профильное направление – горячая обработка цинковым раствором. После этого
части корпуса отправляются для дальнейшей сборки в готовые узлы и целые
агрегаты.

Особенности процесса

Горячая оцинковка – один из самых распространённых и
востребованных методов обработки стали и железа с целью повышения защитных
свойств. В частности, одним из полезных эффектов является коррозионная
устойчивость, что для судостроения является весьма важным параметром. В ванну с
расплавленным цинком при температуре около 400 градусов Цельсия опускается
обрабатываемый элемент, после чего его поверхность полностью покрывается
защитным слоем карбоната цинка, образованного при реакции с углеродом и кислородом.
В дальнейшем комплектующая остужается, после чего может быть дополнительно
вскрыта лакокрасочными изделиями и другими составами. По предварительным
подсчётам, такая операция надёжно защищает сталь от коррозии более чем на 50-60
лет.

Значимость события

Стоит отметить, что данное решение можно считать одним из
ключевых в дальнейшем развитии завода, ведь изготовление деталей в
Санкт-Петербурге
для судоходства является профильным. На сегодняшний день
предприятие уже имеет несколько крупных заказов на долгие годы вперёд, и это
при полном цикле производства. А открытие, а точнее, восстановление цеха
горячей оцинковки увеличит эффективность мощностей на добрый десяток процентов.
 Так что в бижайшем будущем можно будет
наблюдать не только за профессиональным, но и иэкономическим ростом Выборгского
судостроительного завода.