техники, в первую очередь кранов, очень важное значение имеет качество и
надёжность используемой зубчатой муфты, которая является соединительным звеном
между приводом крана и редуктором.
Зубчатая муфта – агрегат для соединения концов валов и
передачи им крутящего момента от двигателя грузоподъёмной техники к другим
узлам.
Заявку можно отправить на INFO@IZGOTOVIL.RU, расчет в течение 24 часов! Телефон для заявок — 8 800 250 93 78 |
Данное устройство имеет цилиндрическую форму и состоит из
двух полумуфт. Между собой они скрепляются болтами. На внешней и внутренней
части корпуса имеются зубья, которые образуют зацеп между собой. В центре
агрегата есть проходные отверстия для монтирования валов редуктора и двигателя.
Существует несколько основных видов муфт, отличающихся по
своим принципам работы и назначению:
Самым распространённым из них являются жёсткие муфты. Их
особенность заключается в том, что механизм не допускает вращение одного вала
относительно другого. Это обуславливает наибольшую производительность, когда
валы, находящиеся на одной оси работают одновременно. Однако есть и агрегаты,
допускающие различные видоизменения, некоторое смещение по углу валов и прокручивание
в асинхронном виде. Прежде чем выбирать вид устройства, стоит определиться с
рабочими характеристиками и предназначением, а также частотой использования и
другими ключевыми параметрами.
Современные производственные предприятия используют при
создании муфт аналогичные технологии, как и при изготовлении
шестерен. Зубцы закаливаются высокочастотными токами, что служит гарантией
низкого уровня износа и длительного срока эксплуатации. В качестве основных
материалов применяется нержавеющая сталь различных марок и чугун. Внутренние
элементы, крепления и зацепы изготовляются из стали. Существует большое
количество типоразмеров. При грамотном выборе можно обеспечить сокращение износа
двигателя и других элементов, а также добиться высокого уровня
производительности. В крупногабаритных муфтах применяются зубья различного
диаметра и могут устанавливаться большие соосные валы, что увеличивает передачу
крутящего момента и, соответственно, повышает производительность грузоподъёмной
техники.
Габаритные размеры и технические
характеристики муфт зубчатых
Основные | |||||||
обознач. М3 | крутящ. | частота | диам. вала | диам. муфты | длина обоймы | длина муфты | масса М3, |
М3-1-Н20 | 71 | 6300 | 18 | 160 | 55 | 170 | 11,8 |
М3-2-Н30 | 140 | 5000 | 30 | 182 | 70 | 220 | 16,1 |
М3-3-Н40 | 315 | 4000 | 40-60 | 220 | 110 | 220 | 29,3 |
М3-4-Н45 | 560 | 3350 | 45-75 | 250 | 140 | 270 | 50,5 |
М3-5-Н50 | 800 | 2800 | 50-90 | 290 | 160 | 300 | 61 |
М3-6-Н60 | 1180 | 2500 | 60-100 | 320 | 170 | 340 | 81 |
М3-7-Н65 | 1900 | 2120 | 65-120 | 350 | 175 | 350 | 109 |
М3-8-Н80 | 2360 | 1900 | 80-140 | 380 | 180 | 410 | 146 |
М3-9-Н90 | 3000 | 1700 | 80-160 | 430 | 200 | 415 | 176 |
М3-10-Н110 | 5000 | 1400 | 80-180 | 490 | 200-300 | 500 | 264 |
М3-11-Н120 | 7100 | 1250 | 80-130 | 545 | 300 | 525 | 376 |
М3-12-Н140 | 10000 | 1130 | 100 | 590 | 350 | 530 | 531 |
М3-13-Н160 | 15000 | 1000 | 100-250 | 680 | 300-350 | 550 | 739 |
М3-14-Н180 | 20000 | 900 | 140-320 | 730 | 320 | 600 | 933 |
М3-15-Н200 | 25000 | 800 | 170-360 | 780 | 320-450 | 650 | 1266 |
М3-16-Н220 | 30000 | 700 |
| 900 |
| 770 | 1476 |
Бонки играют ключевую роль в обеспечении надежности и долговечности различных конструкций и механизмов. ООО «Изготовил.ру»…
Оси являются неотъемлемой частью множества механизмов и машин, обеспечивая передачу вращательного движения и поддержание подвижных…
ООО "Изготовил.ру" предлагает услуги по серийному производству мелких деталей на заказ по индивидуальным чертежам и…
Нестандартные метизы являются важной составляющей в специализированных проектах, где требуются уникальные решения для соединения деталей.…
Цапфы — ключевые компоненты в машиностроении, используемые для передачи нагрузок и обеспечения вращения в различных…
Штоки — это критически важные компоненты в многих типах механических и гидравлических системах, где они…