необходимо транспортировать большие грузы, довольно часто используются
всевозможные краны – козловые, башенные, мостовые и т.д. Кроме того, есть и
более мелкие агрегаты в виде тележек, которые двигаются по заданному
направлению между объектами по железным путям. Для осуществления такого
передвижения применяются специальные крановые колёса. Внешне это стальные диски
с проходным отверстием для закрепления на оси, смазочным блоком и некоторыми
другими элементами. Главная функция крановых колёс – перемещение агрегата по
рельсам с соблюдением устойчивости и безопасности.
Заявку можно отправить на INFO@IZGOTOVIL.RU, расчет в течение 24 часов! Телефон для заявок — 8 800 250 93 78 |
Подобные изделия можно разделить на две основные группы:
Двухребордные – колёса, которые по окружности имеют два борта,
входящие в зацеп железной дорогой и обеспечивая их устойчивость и неподвижность
в перпендикулярной направлению путей оси. Двухребордные колёса считаются более
надёжными и могут применяться в самом широком ряде случаев в любых установках и
модификациях транспортных магистралей. Они прочны и долговечны, обеспечивают
безопасность ведущей системе и рекомендуются для транспортировки тяжёлых
грузов.
Одноребордные – изделия. Которые имеют всего один борт по
окружности. Из-за своих конструкционных особенностей данные агрегаты стоят
несколько дешевле, но имеют определённые ограничения в сферах применения. Так,
в соответствии с правилами техники безопасностями и установленными
государственными требованиями применение одноребордных колёс может
осуществляться лишь на железнодорожных путях, ширина которых не превышает 4
метра, а шпалы располагаются на одном уровне параллельно друг другу. Второй
важный нюанс – ограничение по грузоподъёмности техники на таких колёсах. На них
запрещено перевозить тяжёлые грузы, поэтому подобные устройства используются в
закрытых помещениях, цехах и производственных предприятиях для решения
локальных задач.
Изготовление крановых колёс – это очень ответственная
задача, сопряжённая с различными трудностями. В частности, из-за серьёзных
нагрузок, которые принимает на себя такая деталь, есть риск быстрого износа,
истирания и появления физических дефектов. К примеру, после длительного
использования на поверхности колеса могут образовываться трещины. Это первый
признак того, что изделие подлежит немедленной замене. В противном случае
появляется риск возникновения аварийной ситуации с последствиями. Чтобы
избежать подобных неприятностей, в качестве материалов производства выбирают:
Это сырьё обладает необходимыми параметрами жёсткости и
может противостоять механическим нагрузкам. Методика для изготовления – штамповка металла,
литьё или поковка. В каждом из случаев в обязательном порядке
осуществляется дополнительная термообработка для повышения прочности и
твёрдости заготовки. Стоит отметить, что крановые колёса могут иметь различный
диаметр и конструкционные особенности в зависимости от потребностей заказчика и
агрегатов, на которых они будут применяться.
Бонки играют ключевую роль в обеспечении надежности и долговечности различных конструкций и механизмов. ООО «Изготовил.ру»…
Оси являются неотъемлемой частью множества механизмов и машин, обеспечивая передачу вращательного движения и поддержание подвижных…
ООО "Изготовил.ру" предлагает услуги по серийному производству мелких деталей на заказ по индивидуальным чертежам и…
Нестандартные метизы являются важной составляющей в специализированных проектах, где требуются уникальные решения для соединения деталей.…
Цапфы — ключевые компоненты в машиностроении, используемые для передачи нагрузок и обеспечения вращения в различных…
Штоки — это критически важные компоненты в многих типах механических и гидравлических системах, где они…