Болты шинные
Болты, главным предназначением которых является соединение колесных дисков к ступицам машин, называют шинными болтами. Есть также особый стандарт, в котором находится детальное техническое описание этих крепежных компонентов – стандарт 7787-81. Длина шинного болта колеблется с 50 до 150 миллиметров, помимо этого продукта производятся с большой метрической резьбой диаметром 10 миллиметров.
Процесс изготовления болтов предполагает применение углеродистых сталей: легированных либо конструкционных. Присутствие этого элемента отвечает классу прочности 4.8. Защитное напыление не предусмотрено. Изделия отвечают классу точности «С». В качестве шинного болта допустимо использование болта конического, так как свойства данных крепежных компонентов очень похожи.
Виды шинных болтов
Для крепления дисков к узлу ходовой части машины применяется два вида автомобильного крепежа: болты, гайки, шпильки. Каждый вид метизов обладает отличительными чертами в зависимости от конструкции машины. Отличается друг от друга разнообразной длиной и формой. Например, скрепление болтами распространено в машинах европейского производства, а скрепление гайками больше используется для машин американского и японского производства.
Основные разновидности шинного болта:
- болт с конической прижимной частью. Подголовник отсутствует, а головка выступает за гранями конической части конструкции;
- болт с конической прижимной частью. Подголовник имеется;
- болт с круглой прижимной частью. Имеется подголовник;
- болт в комплекте с гайкой и шайбой для определенных марок машин японского производства.
Все шинные болты укомплектованы гайками.
Соединение с круглым прижимным элементом имеет три основных габарита: R12, R13, R14. Самыми востребованными диаметрами резьбовой части шинного крепежа считаются 12, 14 мм с резьбовым шагом 1,25; 1,5 мм.
Для скрепления металлических (штампованных – изготовлены из прокатной стали с обычным содержанием углерода, обычно черного цвета) дисков применяются болты с круглой прижимной частью.
Для скрепления легкосплавляемых (плотные, или литые диски отличаются методом изготовления от штампованных: расплавленный сплав заливают в готовые формы, остужают. Затем металлические формы проходят этапы закалки и искусственного состаривания) дисков применяют болты большей длины с конусной прижимающей составляющей.
Объясняется это тем, что запасное колесо плотного диска толще, чем запасное колесо штампованного. Присутствие крепления конусными или сферическими болтами немаловажно. Длина резьбовой части метиза не должна быть меньше или больше, чем углубленность резьбового отверстия узла ходовой части. Крепеж должен предельно достоверно удерживать колеса, и не касаться элементов тормозной части.
Цена на шинные болты
Цена болтов для дисков формируется из следующих элементов: бренд продукта, использованный материал производства и других характеристик и условий. Все важные предложения этого вида продуктов представлены в нашем каталоге. Чтобы купить болт шинный по приемлемой цене, необходимо оставить заявку на сайте для обратной связи. Оптовая и розничная цена различается между собой.
Размеры шинных болтов
Размеры метизов шинных формируются при простом замере всех параметров крепежа. При подборе металлического изделия возникают определенные особенности, на которые обязательно нужно обращать внимание. Подбор крепежного изделия следует осуществлять с учетом абсолютно всех характеристик и технических данных. Размер болта выбирается исходя из характеристик крепежа. К ним принадлежат диаметр, толщина болта, длина и в редких случаях высота. Допустимо применение и других параметров.
Все размеры шинного крепежа измеряются и указываются в миллиметрах (мм). Чтобы выяснить все размеры и полезные особенности болтов, сначала следует зрительно установить форму болта. При этом взять данные можно из государственного отраслевого стандарта, из общеевропейского эталон ISO или немецкого эталона DIN.
Назначение шинных болтов
Каждая деталь в автомобиле играет значительную роль при его движении. Шинные болты не являются исключением. Их назначение и роль в автомобильном механизме значительная. Болты шинные предназначены для скрепление колеса к узлу ходовой части, центрирование деталей относительно узла ходовки, повышение прочности крепления колеса.
Шпильки колес обеспечивают надежную работу, безопасность автомобиля. При этом обладают элементарной системой и особенностями эксплуатации.