производства и бытовых сфер, в которых может понадобиться установка
трубопровода со всеми вытекающими. И на современном рынке вы найдёте массу
приспособлений для того чтобы сделать систему максимально функциональной,
безопасной и надёжной. Однако особняком в этом направлении стоят задвижки,
которые являются ключевой деталью для регулировки и ограничения транспортировки
рабочей среды внутри магистрали. Именно к выбору таких аксессуаров нужно
подойти с максимальной ответственностью.
И если ваша задача – обеспечить
задвижками небольшой трубопровод из нескольких секций, то никаких проблем
возникнуть не должно. А вот если речь идёт о солидных масштабах, либо работа
трубопровода будет осуществляться в сложных условиях, искать нужно специальную
запорную арматуру, которая рассчитана на такие нагрузки. Речь идёт о чугунных
параллельных задвижках с выдвижным шпинделем, где температура рабочей среды
может достигать 225 градусов Цельсия.
Заявку можно отправить на INFO@IZGOTOVIL.RU, расчет в течение 24 часов! Телефон для заявок — 8 800 250 93 78 |
Изготовление деталей в Тюмени для таких
агрегатов осуществляется исключительно в строгом соответствии с техническими и
эксплуатационными нормами, установленными государством. В качестве основного
метода применяется литьё. Серый чугун – главный материал, который идёт. Как на
корпус и крышку, так и внутренние детали. Некоторые комплектующие, такие как,
запорные диски, дополнительно обрабатываются антикоррозионным составом, чтобы
продлить срок службы изделия. Но и без этого чугун мало подвержен разрушению и
ржавчины. Поэтому минимальный гарантийный срок составляет 10 лет.
детали и механизмы прижимаются друг к другу вплотную для обеспечения
надлежащего уровня герметичности. А это:
·
Сам корпус, состоящий из двух сферических
элементов;
·
Запорные диски;
·
Выдвижной шпиндель;
·
Уплотнительные кольца из латуни;
·
Уплотнительная поверхность из металла, либо
эластичных материалов;
·
Блок сальников;
·
Маховик для управления.
Как правило, такие задвижки
используются на трубопроводах с трубами большого диаметра. Учитывая
устойчивость конструкции и небольшой удельный вес агрегата, никаких
дополнительных подпорок и укреплений здесь не понадобится. Монтаж
осуществляется при помощи специального фланца, который подобран в соответствии
с размерами трубы. Маховик пр установке может располагаться где угодно, но не
внизу.
Управление в данной модели
чугунной задвижки исключительно ручное. Осуществляется при помощи маховика.
Существует всего две позиции, в которой он может находиться – «открыто» и
«закрыто». То есть, регулировать напор жидкости здесь не получится.
Существует несколько основных
направлений, в которых широко применяется данная запорная арматура. Это
транспортировка воды и пара, а также природного газа и текучих веществ с
неагрессивной средой. Следует учитывать, что класс герметичности задвижки – «D», что несколько
ограничивает выбор веществ, которые могут транспортироваться по данному
трубопроводу. Чаще всего при помощи таких конструкций сооружается отопительная
или водопроводная сеть.
Бонки играют ключевую роль в обеспечении надежности и долговечности различных конструкций и механизмов. ООО «Изготовил.ру»…
Оси являются неотъемлемой частью множества механизмов и машин, обеспечивая передачу вращательного движения и поддержание подвижных…
ООО "Изготовил.ру" предлагает услуги по серийному производству мелких деталей на заказ по индивидуальным чертежам и…
Нестандартные метизы являются важной составляющей в специализированных проектах, где требуются уникальные решения для соединения деталей.…
Цапфы — ключевые компоненты в машиностроении, используемые для передачи нагрузок и обеспечения вращения в различных…
Штоки — это критически важные компоненты в многих типах механических и гидравлических системах, где они…