Дорожные болты применяются в строительной отрасли (установка дорожных ограждений, монтаж конструкций), машиностроении (для крепления машиностроительных узлов), мебельной промышленности и т.д. Дорожный болт изготовлен в соответствии с государственным отраслевым стандартом 7802. Название «дорожный» — условное, связано со спецификой применения.
Болт дорожный имеет следующую конфигурацию: увеличенная полукруглая головка, квадратный подголовник, стержня с резьбовой частью d = 5–24 миллиметров, I = 12–260 миллиметров, класс точности «С». Укомплектованы дорожные болты шайбами и гайками.
Болт дорожный — это крепёжная резьбовая деталь. Имеет вид цилиндрического стержня. На наружную часть болта с резьбой накручивается одна или несколько гаек. На одной стороне стержень обеспечен шестигранной головкой. Форма головки точно подходит под определенный размер гаечного ключа.
Болт дорожный имеет объемную головку полукруглой формы, под которой располагается подголовок квадратной формы. В скрепленных деталях отверстие находится на конце болта с головкой. Увеличенная головка не позволяет повреждать тонкие изделия из стали, дерева. Подголовник не дает болту проворачиваться. Благодаря внешней резьбе, болт легко можно демонтировать, в случае, если требуется замена болтов или они вышли из строя. Изделия чаще всего используют при производстве разборных конструкций.
Болты изготавливаются в двух вариантах: без напыления и с противокоррозийным покрытием горячим цинком. Изделия без напыления эксплуатируют в обычной среде, без экстремальных перепадов. Оцинкованные болты подходят для эксплуатации в условиях высокой влажности. Цинковое напыление обеспечивает устойчивость к ржавчине и другим видам коррозии.
Все варианты болтов делят на 2 категории:
Необработанные и оцинкованные болты схожи между собой. Класс прочности болтов определяется от низкого до высокого, в зависимости от области применения. Полукруглая головка и квадратный подголовник закручивают без монтажного ключа. Болты дорожные покрывают цинковым напылением, что уберегает их от воздействия атмосферных осадков в виде дождя, снега.
Болтов различаются по форме и назначению. В систематизации основную роль играет форма головки. Болт с головкой шестигранной, полной резьбовой частью по каждому стержню или неполной резьбой, присутствующей на трети тела стержня используют для дорожных работ. Все болты для крепления идут в комплекте с гайкой. Головки дорожных болтов могут иметь прямые углубления (шлица) или отверстия (фланец), которые необходимы для более прочного крепления. Для крепления шестигранной головки требуется нужного размера гаечный ключ.
Крепежный многогранный элемент необходим для монтажа и скрепления громоздких конструкций, таких как мосты, железные и автомобильные дороги. Конфигурация болта такая же, как у винта. Форма представляет цилиндрический стержень, на одном конце которого имеется резьба с шагом, на другом конце головка. Головка может иметь различную форму и модификацию.
Болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком являются элементами прочной фиксации при сборке мебели, монтаже дорожных ограждений. Квадратный подголовник не дает прокручиваться в месте крепления, которые чаще всего представляют отверстия с волнообразным профилем.
Болты, проходя скрепляемые элементы насквозь, формируют соединение. Конструкция (болтовой механизм) с дополнительной поддержкой удерживается с помощью гаек, контргаек. Болтовой механизм — соединением, где вероятность проворота крепежа исключена. Соответственно, применяется в тех конструкциях, где требуется особая прочность. Бывает разных размеров, классов прочности.
Болт с подголовником выпускается с размером метрической резьбы М5 – М20, длиной 16 – 200 мм и низким классом точности С. Для изготовления болтов может служить латунный сплав, алюминий, крепкий пластик, стали с содержанием углерода в допустимых пределах, нержавеющие стали А2 и А4. Классы прочности согласно стандарту 4.6, 4.8, 8.8,10.9. Дорожные болты могут быть как без покрытия, так и в оцинкованном исполнении (белый цинк, желтый цинк).
Заканчивают обустройство дорог, трасс не только нанесением дорожной разметки на дорожное полотно. Важным, заключительным этапом в дорожном строительстве является установка барьерных металлических ограждений на опасных участках дороги. Болт дорожный используется как элемент соединения дородных ограждений. Использование в дорожном строительстве регламентируется ГОСТом.
Купить дорожный болт вы можете, заказав среди большого разнообразия изделия, которые вам необходимы. Наш сайт, предлагает вам ознакомиться с перечнем ассортимента благодаря прайсу, где указана цена на дорожные болты. Покупая изделия оптом от определенного количества штук, вы значительно экономите денежные средства. Все вопросы, которые возникают в процессе заказа, вы можете узнать у нас, заказав обратную телефонную связь менеджера сайта.
Любая промышленность имеет на производстве и металлические изделия и деревянные. Чтобы конструкции из изделий были достаточно прочными, они должны быть надежно скреплены, а для этого необходим крепеж. Дорожные крепежи предназначены для:
Бонки играют ключевую роль в обеспечении надежности и долговечности различных конструкций и механизмов. ООО «Изготовил.ру»…
Оси являются неотъемлемой частью множества механизмов и машин, обеспечивая передачу вращательного движения и поддержание подвижных…
ООО "Изготовил.ру" предлагает услуги по серийному производству мелких деталей на заказ по индивидуальным чертежам и…
Нестандартные метизы являются важной составляющей в специализированных проектах, где требуются уникальные решения для соединения деталей.…
Цапфы — ключевые компоненты в машиностроении, используемые для передачи нагрузок и обеспечения вращения в различных…
Штоки — это критически важные компоненты в многих типах механических и гидравлических системах, где они…