Болт башмачный – специализированный крепежный элемент. С его помощью укрепляют башмаки (отсюда также наименование болта) непосредственно к гусеничной ленте, ножи к отвалам и зубья к ковшам. Исходя с условий эксплуатации болта, он должен переносить динамические и постоянные нагрузки, по этой причине его создают с легированной стали марки 40 X, группа надежности доходит 10.9.
Башмачный болт — особый, группы надежности 10.9 из легированной стали маркировки 40X или ее аналогов. Имеет шеститигранную, круглую с торца, головку, незаконченную резьбовую часть с мелким шагом — 1,5 миллиметров. При изготовлении башмачных болтов согласно отраслевому государственному стандарту11674-75 используется сплав марок 40Х, 38ХС, 40ХС и 45Х. Для увеличения ресурса эксплуатации и повышения прочностных характеристик осуществляется обработка заготовок — закаливание. Такой штифт предназначен для крепления башмаков (траков) и навесных защитных элементов звеньев гусениц промышленной техники (например, тракторы Т-100, С-100 и их вариантами).
Вместе с башмачными болтами применяют гайку ТУ-14-4-669-88. Прочность двух крепежей, а так же их размеры должны соответствовать действующему регламенту. В целях антикоррозийной защиты, штифт и гайку оцинковывают.
Крепежи изготовляются согласно установленного ГОСТа. Отклонения от установленной геометрической формы, размещение плоскостей и тип брака наружного типа крепежей предусматривает другой государственный отраслевой стандарт 1759-70 для изделий точных размеров. Штифты производятся из стального материала 40X.
Допускается производство метизов из сталей других марок: 40X, 38XC, 40XC, 45X. Твердость метизов установлена на параметрах HB 269…363 либо HRC 28…39. Круглая плоскость головки подвергается глубокой закалке: 4 — 9 мм для болтов М16, 4 — 11 мм для болтов М20. Твердость HRC не меньше 50!
Для болтов с d резьбы = 16 мм может быть утолщение стержня под головкой до 0,1 мм. Вариант исполнения метиза устанавливает производитель. Ресурс болтов соответствует ресурсу пользующейся спросом системы трактора (ГОСТ 19677-74).
Параметры резьбы устанавливаются положениями ГОСТа 24705-2004, ее допуски – нормами ГОСТа 16093-2004.
Список возможных повреждений во внешнем виде этих крепежных элементов, взаимное расположение рабочих плоскостей и отклонения от установленной геометрической формы – все без исключения это по ГОСТу 1759.2-83 и ГОСТу 1759.1-82 относительно деталей повышенной прочности.
Для изготовления болтов башмачных обязана применяться сталь марки 40X, произведенная согласно ГОСТу 10702-78. В качестве замены этого материала могут выступать стали 45X, 40XC, 38XC (ГОСТ 4543-71) и 45X (ГОСТ 10702-78).
Согласно причине воздействия повышенной нагрузки, башмачные болты, с целью придания их рабочей плоскости большей прочности, подвергаются процедуре термообработки. В результате окончательная продукция обретает вид прочности 10.9. Раскаленные башмачные болты, производятся согласно нормативам государственного стандарта 11674-75, имеют метрическую резьбу с шагом 1,5 миллиметров, с допуском 6h.
Башмачные крепежи имеют следующие размеры:
Рекомендуем купить этот крепеж по оптовым ценам либо в розницу. Вы сможете осуществить оплату заказа в комфортной форме: наличной либо безналичной. Доставляем грузы в каждый регион страны. Постоянно в наличии в базе полная номенклатура башмачных штифтов по оптовым ценам напрямую от производителя. Все интересующие вопросы вы можете задать менеджеру, заказав обратный звонок на нашем сайте.
Данная модель метиза предназначена для выполнения:
Бонки играют ключевую роль в обеспечении надежности и долговечности различных конструкций и механизмов. ООО «Изготовил.ру»…
Оси являются неотъемлемой частью множества механизмов и машин, обеспечивая передачу вращательного движения и поддержание подвижных…
ООО "Изготовил.ру" предлагает услуги по серийному производству мелких деталей на заказ по индивидуальным чертежам и…
Нестандартные метизы являются важной составляющей в специализированных проектах, где требуются уникальные решения для соединения деталей.…
Цапфы — ключевые компоненты в машиностроении, используемые для передачи нагрузок и обеспечения вращения в различных…
Штоки — это критически важные компоненты в многих типах механических и гидравлических системах, где они…